Челябинвестбанк заботится о своих клиентах

Фото Челябинвестбанк заботится о своих клиентах

Клиенты банка получают весь комплекс услуг в удобном для себя месте, сообщил заместитель председателя правления Челябинвестбанка Владимир Вацурин на пресс-конференции, посвященной розничному бизнесу банков.
На территории Челябинской области работают 10 филиалов и 28 отделений. В ближайшей перспективе - открытие еще трех новых подразделений.
Наличие разветвленной сети повышает устойчивость банка и снижает себестоимость предлагаемых продуктов.
В настоящее время на розничном рынке пользуются спросом услуги, необходимые в повседневной жизни. Это коммунальные платежи, регулярное безналичное перечисление денежных средств на срочные вклады, оплата кредитов с пластиковой карты через банкомат. Челябинвестбанк предоставляет своим клиентам самим выбрать удобный способ осуществления платежей - через Интернет или по мобильной связи, в банкомате или информационном киоске.
Клиенты Челябинвестбанка имеют возможность работать через Интернет-банк, проводить платежи с помощью мобильного телефона или через банкомат, получать SMS – сообщения об изменениях счета на мобильный телефон или электронный адрес.
Даже штраф за нарушение правил дорожного движения можно заплатить на месте «преступления» (безналично, с использованием мобильного телефона), увидеть и оплатить все долги по квартплате в системе «Город».
Банкоматы «заряжены» практически всеми функциями. Владелец пластиковой карты может узнать суммы всех своих задолженностей за услуги в банкоматах или информационных киосках Банка.

Комментарии 0