Член совета директоров ОАО «ММК» выступит на международном металлургическом саммите по стали и сырьевым русурсам

Фото Член совета директоров ОАО «ММК» выступит на международном металлургическом саммите по стали и сырьевым русурсам

Традиционный металлургический форум, организуемый журналом "Metal bulletin" совместно с журналом "Металлы Евразии", проходит уже в третий раз. В нем принимают участие не только представители металлургической отрасли стран СНГ, но и лидеры мировой металлургии. На предыдущем, 2-м Металлургическом саммите, проходившем летом прошлого года, 320 делегатов представляли 175 компаний из 32 стран. Среди них - Arcelor, Posco, LNM group, U.S. Steel, Nippon Steel, CVRD, Danieli, Voest-Alpine и другие всемирно известные компании, а также ведущие банки - Standard Bank, Dresdner Bank, EBRD, ABN Amro и другие.
Тема нынешнего саммита – "Сталь и сырьевые ресурсы мира". В рамках саммита планируется обсудить проблемы контроля над сырьевыми рынками и стратегию производителей стали, оценить перспективы сырьевой базы черной металлургии и место России и других государств СНГ в мировом балансе основных ресурсов, рассмотреть тенденции ценообразования на сталь и основные ресурсы для ее производства.
Тема доклада представителя ММК - "Маркетинговая стратегия Магнитки". Как отмечается в докладе, основная цель маркетинговой стратегии предприятия – сохранение долговременной конкурентоспособности ОАО "ММК" на мировом рынке металлопроката. Главным же направлением маркетинговой стратегии ОАО "ММК" является последовательное увеличение поставок на внутренний рынок. За период с 1996 года по 2004 год объем отгрузки на внутренний рынок увеличился в 2,5 раза (с 2 млн. тонн до 5 млн. тонн в прошлом году). Темп роста поставок комбината на внутренний рынок в последние годы был в 1,6 раза выше, чем рост внутреннего потребления в России (соответственно 42% по ММК и 27% - в целом по России). В настоящее время доля ОАО "ММК" на российском рынке металлопродукции составляет 19%. За 2000-2004 годы она увеличилась на 3%.
При главном направлении маркетинговой стратегии комбината – увеличение поставок на внутренний рынок – поставки на экспорт в перспективе ближайших 5 – 7 лет останутся значительными. При одновременном росте объёмов производства товарной металлопродукции объём реализации на экспорт в натуральном выражении будет стабилен и составит порядка 5 миллионов тонн в год, сообщает управление информации и общественных связей ОАО "ММК".

Комментарии 0