Яндекс.Метрика
  • Экономика

Энергетики Свердловской области берут с железнодорожников за один киловатт-час на 10 копеек меньше, чем АО "Челябэнерго"

Фото Энергетики Свердловской области берут с железнодорожников за один киловатт-час на 10 копеек меньше, чем АО "Челябэнерго"

Сообщил находившийся с рабочим визитом в Челябинске заместитель министра путей сообщения Евгений Виноградов. По его словам, происходившие за последние три года повышения тарифов, с учетом осенних в 1999 году, не сделали железнодорожные перевозки рентабельными. Диктат монополий, в частности, энергетиков, вынуждает железнодорожников, в свою очередь, выстраивать тарифную политику в соответствии с рыночными условиями. Кроме того, заметил замминистра, повышение тарифов не является прерогативой МПС - это дело рук других ведомств - РАО "ЕЭС России", антимонопольного комитета. Эта же модель действует и на уровне субъектов федерации. Например, в Челябинской области повышение тарифов на электрическую тягу на железнодорожном транспорте стало возможным после соответствующего решения региональной энергетической комиссии. В этой связи показательно сравнение: тариф на электрическую тягу в Челябинской области сегодня 35 копеек за один киловатт-час, в Свердловской - 25 копеек. Почти две трети всех пригородных перевозок на Южно-Уральской железной дороге, по словам ее начальника Юрия Дьяконова, приходится на Челябинскую область. Тем не менее, замечает начальник ЮУЖД, последние переговоры представителей железной дороги с участием губернатора Челябинской области, руководства "Челябэнерго" помогли снять появившуюся напряженность в отношениях, сделав их партнерскими.

Комментарии 0