Яндекс.Метрика
  • Экономика

ФГУП «УКВЗ» создаёт центр развития городского и пригородного легкорельсового транспорта

Фото ФГУП «УКВЗ» создаёт центр развития городского и пригородного легкорельсового транспорта

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в ФГУП «УКВЗ», предприятие готово предложить крупным городам России интегрированные системы пассажирского транспорта на основе легкорельсового транспорта и IT-систем управления транспортными потоками. Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) из одно-, двух- и трёхвагонных трамваев является оптимальным и экологичным транспортным решением для агломераций с численностью населения от 200 тысяч до трёх миллионов человек. ЛРТ в системе «трамвай-поезд» может использовать как трамвайные, так и железнодорожные линии городов, а также подземные линии метро. При этом стоимость создания такой системы общественного транспорта в десятки раз меньше, чем строительства метро. ЛРТ обеспечивает регулярность движения, так как не зависит от пробок, высокий уровень безопасности и минимальный экологический ущерб. На состоявшейся в Шанхае (Китай) международной выставке «ЭКСПО-2010» представленный ФГУП «УКВЗ инновационный проект развития ЛРТ и модернизации транспортных систем в 50-ти российских мегаполисах получил высокую оценку. Внедрение систем общественного транспорта с использованием IT-систем управления транспортными потоками позволяет повысить пропускную способность дорог на 15-50 процентов, уменьшить аварийность на 20-40 процентов, сократить объём вредных выбросов – на 10-20 процентов. Годовой экономический эффект от внедрения разработок инновационного центра развития городского и пригородного общественного транспорта составит более 10 миллиардов рублей. В стадии готовности находится пилотная разработка Усть-Катавского инновационного центра по созданию системы легкорельсового транспорта в Магнитогорске. Проект максимально использует существующую в городе инфраструктуру и в близкой перспективе выводит общественный транспорт на высокий уровень рентабельности. Реализация проекта может быть осуществлена в рамках частно-государственного партнерства, что позволит увеличить среднюю скорость движения общественного транспорта в Магнитогорске до 30-35 километров в час, снизить число дорожно-транспортных происшествий на 20-25 процентов, увеличить доходы транспортных организаций на 30-50 процентов.
В 2009 году ФГУП УКВЗ произвело 86 трамвайных вагонов и реализовало 81 при проектной мощности более 300 вагонов в год.

Комментарии 0