На всей территории ликеро-водочного завода «Хортица» установили веб-камеры. Теперь наблюдать за работой завода можно на сайте http://www.khortytsa.com/.
В режиме он-лайн есть возможность увидеть, как выглядит завод снаружи, как движется лента конвейера в цехе разлива и как сотрудницы завода на участке подготовки красного перца в белых халатах и защитных масках разбирают перец.
«Каждый потребитель в любой момент может увидеть, как производится продукт абсолютного качества», - прокомментировал нововведение директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.
Производство водки под контролем видеокамер – еще один шаг компании навстречу потребителю. «Хортица» регулярно проводит SMS и on-line проверки подлинности алкоголя (покупатели присылают уникальные идентификационные номера бутылок). На заводе, где производится любимый россиянами напиток, для всех желающих организуют экскурсии. За четыре года работы было проведено более 2500 экскурсий, в которых приняло участие более 55 тысяч человек из стран СНГ и Европы.
Как надеются специалисты «Хортицы», выход компании во всемирную сеть интернет позволит увеличить объемы продаж водки. Уже сегодня рост продаж ТМ «Хортица» в России за 10 месяцев уходящего года составил 200 процентов (данные агентства Nielsen).