“Iveco-УралАЗ” наращивает объемы производства
При этом 60 седельных тягачей Урал-Iveco-63291 в комплекте с полуприцепами производства Челябинского ЗАО Уралавтотрейлер по согласованию с компанией Iveco будет экспортировано в Ирак. На сегодняшний день 48 процентов в цене миасского лицензионного грузовика составляет стоимость импортных комплектующих. Несовершенство таможенного законодательства привело к тому, что пошлина на ввоз комплектующих для сборки автомобиля в России составляет 7-8 процентов, а пошлина на ввоз готового грузовика √ всего 5 процентов. В этих условиях работники СП Iveco-УралАЗ привлекают клиентов индивидуальным подходом к каждому, учитывая при изготовлении автомобиля все пожелания заказчика. С начала года численность трудового коллектива СП сократилась с 280 до 250 человек. Средняя заработная плата машиностроителей превысила 3 тысячи рублей в месяц.