Как «машине» понять человека: «Интерсвязь» представила свои разработки на федеральном уровне
Насыщенная программа представительного форума вместила в себя десятки актуальных тем и проблем, стоящих сегодня перед операторами кабельного телевидения России. Среди них как организационные и технологические, так и юридические аспекты деятельности.
Компания «Интерсвязь» представила на форуме свои наработки в сфере применения семантического и контекстного анализа текста для автоматизации процессов обслуживания абонентов call-центра. «Компания «Интерсвязь» — первый региональный оператор связи в стране, который применяет подобную технологию в своей работе. До этого попытки внедрить её предпринимали только крупные федеральные игроки рынка. По сути, мы предлагаем нашим абонентам автоматизированное обслуживание, но при этом на естественном, «человеческом» языке. То есть большинство типовых запросов и обращений в службу технической поддержки будет обрабатывать робот, который доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки: абоненту не придётся ожидать ответа оператора. Планируем к концу года перевести на обслуживание робота 100% типовых обращений, — комментирует руководитель Центра технического сервиса абонентов компании «Интерсвязь» Антон Примаков. — В то же время компания «Интерсвязь» продолжит обучение своих операторов, с тем, чтобы сложные просьбы и запросы от абонентов решались максимально быстро и эффективно».
В частности, удобство инновационных разработок компании уже могут оценить пользователи бесплатного мобильного приложения «Интерсвязь». Для этого достаточно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение в чат с оператором.
Добавим, специалистов компании «Интерсвязь» регулярно приглашают в качестве экспертов по разработке и внедрению инновационных технологий на международные и общероссийские форумы.
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30