Контактный центр «S7 AIRLINES» помог трехмиллионному авиапассажиру
Экономика
31.10.08 14:42

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь «S7 Airlines» Ирина Колесникова, многоканальный телефон контактного центра «S7 Airlines» 8-800-200-0007 принимает до пяти тысяч звонков в сутки. В Контактном центе работают более 80 операторов. В среднем один оператор за смену осуществляет обработку 200 звонков. Основная доля обращений – более 70 процентов – связана с запросами на получение информации о тарифах, расписании, о правилах перевозок и адресах офисов продаж. Почти 20 процентов звонков связаны с поддержкой on-line продаж билетов через сайт компании www.s7.ru, 10 процентов клиентов обращаются в Контактный центр для бронирования авиаперелетов.
По словам коммерческого директора «S7 Airlines» Вадима Бесперстова, с каждым годом количество обращений в Контактный центр увеличивается на 40 процентов. Это связано не только с общим ростом пассажиропотока авиакомпании, но и с введением новых сервисов. С 2007 года операторы предоставляют информацию по туристическим услугам S7 TOUR , оказывают поддержку по визовым вопросам. В ближайшее время через Контактный центр планируется реализовать услугу по бронированию и оплате перелета с помощью банковской карты, Оборудование центра рассчитано на одновременную обработку более 100 звонков. Если свободного оператора нет, то звонок поступает в очередь. Как правило, время ожидания ответа не превышает семи секунд. Кроме единого бесплатного номера для звонков по всей России, у Контактного центра есть специальные городские номера в 15 российских городах – Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Краснодаре, Кемерово, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Перми, Сочи, Хабаровске, Новокузнецке и Челябинске. Специалисты центра оповещают пассажиров об изменениях в расписании, оказывают помощь при оформлении электронных билетов, обрабатывают письма, поступающие через сайт и непосредственно от пассажиров. В месяц Контактный центр обрабатывает свыше семи тысяч электронных писем.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика