Яндекс.Метрика

Контактный центр «S7 AIRLINES» помог трехмиллионному авиапассажиру

Фото Контактный центр «S7 AIRLINES» помог трехмиллионному авиапассажиру

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь «S7 Airlines» Ирина Колесникова, многоканальный телефон контактного центра «S7 Airlines» 8-800-200-0007 принимает до пяти тысяч звонков в сутки. В Контактном центе работают более 80 операторов. В среднем один оператор за смену осуществляет обработку 200 звонков. Основная доля обращений – более 70 процентов – связана с запросами на получение информации о тарифах, расписании, о правилах перевозок и адресах офисов продаж. Почти 20 процентов звонков связаны с поддержкой on-line продаж билетов через сайт компании www.s7.ru, 10 процентов клиентов обращаются в Контактный центр для бронирования авиаперелетов.
По словам коммерческого директора «S7 Airlines» Вадима Бесперстова, с каждым годом количество обращений в Контактный центр увеличивается на 40 процентов. Это связано не только с общим ростом пассажиропотока авиакомпании, но и с введением новых сервисов. С 2007 года операторы предоставляют информацию по туристическим услугам S7 TOUR , оказывают поддержку по визовым вопросам. В ближайшее время через Контактный центр планируется реализовать услугу по бронированию и оплате перелета с помощью банковской карты, Оборудование центра рассчитано на одновременную обработку более 100 звонков. Если свободного оператора нет, то звонок поступает в очередь. Как правило, время ожидания ответа не превышает семи секунд. Кроме единого бесплатного номера для звонков по всей России, у Контактного центра есть специальные городские номера в 15 российских городах – Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Краснодаре, Кемерово, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Перми, Сочи, Хабаровске, Новокузнецке и Челябинске. Специалисты центра оповещают пассажиров об изменениях в расписании, оказывают помощь при оформлении электронных билетов, обрабатывают письма, поступающие через сайт и непосредственно от пассажиров. В месяц Контактный центр обрабатывает свыше семи тысяч электронных писем.

Комментарии 0