Яндекс.Метрика
  • Экономика

Магнитка ориентируется на внутренний рынок

Фото Магнитка ориентируется на внутренний рынок

Все последние годы Магнитка неуклонно снижала продажи своей продукции на экспорт. Если в 1999 году ММК реализовал на внутреннем рынке 36 процентов выпущенной продукции, а 64 процента было отправлено за рубеж, то уже в 2002 году экспортная доля в структуре продаж ММК снизилась до 57 процентов. В 2005 году впервые продажи на внутреннем рынке превысили экспортную отгрузку. По итогам прошлого года уже 54 процента продукции ММК отправлялось отечественным потребителям, а в нынешнем году экспортные продажи снизились в отдельные месяцы до 30 процентов в общей структуре отгрузки.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ММК, ключевыми потребителями продукции комбината на внутреннем рынке являются предприятия трубной отрасли (22 процента всех продаж), машиностроительные предприятия (18,6 процента) и метизная отрасль (11,7 процента). Важными потребителями металлопроката Магнитки является также автомобилестроение (8,8 процента), строительство (три процента) и пищевая отрасль (3,1 процента). Более 31 процента всех продаж ММК на внутреннем рынке приходится на региональных дистрибьюторов.

Комментарии 0