Яндекс.Метрика
  • Экономика

Малый бизнес Челябинска предпочитает дистанционное банковское обслуживание

Фото Малый бизнес Челябинска предпочитает дистанционное банковское обслуживание

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, ежемесячно на обслуживание приходят около 900 новых клиентов. В среднем на каждого из них приходится 3 банковские услуги. Прежде всего, это расчетно-кассовое обслуживание, различные онлайн-сервисы, зарплатные проекты и депозиты.

При этом 97 % клиентов используют системы дистанционного банковского обслуживания. Такой интерес объясняется удобством дистанционных сервисов и постоянным совершенствованием услуг со стороны банка. На сегодняшний день расчеты через интернет-банк «Сбербанк Бизнес Онлайн» могут осуществляться до 23 часов по рабочим дням, а в скором времени этот процесс будет осуществляться в режиме 24/7.

В этом году для данного сегмента Сбербанком были запущены новые продукты и сервисы. Так среди клиентов Сбербанка в Челябинске появились первые пользователи универсальной системы электронного документооборота E-invoicing. Предприятия малого бизнеса познакомились с новинками в области кредитования – программами «Бизнес-гарантия», «Экспресс-кредит под залог», «Контрактное кредитование».

«Малый бизнес, в отличие от больших компаний, может позволить себе быстро меняться, реагируя на вызовы рынка, времени и другие условия. Если мы хотим оставаться востребованным банком, то должны не только предлагать актуальные на сегодняшний день продукты и сервисы, но и видеть чуть дальше наших клиентов. Предвосхищать их желания и потребности, с каждой новой услугой создавая некий задел для дальнейшего развития бизнеса», – отметил заместитель управляющего Челябинским отделением Денис Чугунов.

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО Сбербанк России