Яндекс.Метрика
  • Экономика

Метро в Челябинске дешевле строить, чем законсервировать

Фото Метро в Челябинске дешевле строить, чем законсервировать

«Консервация объекта обойдется значительно дороже, чем продолжение строительства метрополитена в разумных пределах», - рассказал сегодня, 15 сентября, первый вице-губернатор Сергей Комяков.
Первоначально в текущем году на строительство метро из областной казны было направлено 320 миллионов рублей, федеральный бюджет средства на эти цели не выделял. Но запланированных денег не хватило на продолжение строительства.
«Наши попытки решить вопрос на федеральном уровне о выделении средств на челябинское метро пока не находят откликов с учетом проблем, связанных с наполняемостью федерального бюджета в кризисное время, - пояснил Сергей Комяков. - Поэтому было принято решение о выделении из областной казны дополнительных ассигнований в размере 200 миллионов рублей, что позволит обеспечить профилактику технологических аварий, связанных с приостановкой строительства».
Выделенные средства не погасят долги головной организации ООО СМУ «Ингеоком», но дадут возможность выйти на начало будущего года с той кредиторской задолженностью, которую готов держать генеральный подрядчик, пояснил Комяков.
Кроме того, по поручению губернатора сейчас прорабатывается вопрос о привлечении федеральных денег для продолжения строительства метрополитена на будущий год. «С 12 по 14 октября в Челябинске пройдет всероссийский форум строителей, в котором примет участие министр транспорта РФ Игорь Левитин. Надеемся, что его визит позволит привлечь внимание к данному объекту (метро)», - рассказал Сергей Комяков. По оценкам, годовая потребность финансирования строительства метрополитена колеблется от двух до четырех миллиардов рублей.

Комментарии 0
    Новости по теме Михаил Юревич