На Челябинском тракторном заводе разработаны стандарты фирменного стиля предприятия для специалистов, дочерних и зависимых обществ, представителей торгово-сервисной сети.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» специалист управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Наталья Арефьева, соблюдение разработанного специалистами отдела рекламы центра маркетинга и продаж позволит повысить эффективность продвижения продукции градообразующего предприятия Челябинска. Основными стилеобразующими элементами ЧИЗ стали товарный знак, логотип, фирменные жёлто-синие цвета и шрифты. К дилерам и уполномоченным представителям ЧТЗ теперь будут предъявляться жёсткие требования по соблюдению стандартов корпоративного стиля при оформлении офисов, организации производственных площадей и размещении оборудования для организации гарантийного и сервисного обслуживания челябинской инженерной техники.
Для сотрудников тракторного гиганта и его дочерних предприятий разработана этика делового поведения, в том числе по соблюдению дресс-кода.