ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

На станции Челябинск – Главный Южно-Уральской дороги полным ходом идет реконструкция нечетной сортировочной горки

Экономика
17.09.03 19:03

Сортировочная горка, предназначенная для расформирования прибывающих грузовых составов и распределения вагонов далее по направлениям следования, не подвергалась подобной глобальной реконструкции с начала 30-х годов прошлого века.

Если до вчерашнего дня нечетная горка могла переработать не более 4 тысяч вагонов в сутки, то послезавтра количество переработанных вагонов возрастет до 7 тысяч. Таким образом, производительность горки возрастет почти в два раза. В результате увеличится пропускная способность магистрали, а значит, вагоны будут меньше времени находиться в пути и быстрее дойдут до грузополучателя.

Все работы по реконструкции пройдут в кратчайшие сроки и займут не более 3-х суток. За это время запланировано перемещение горбовой части сортировочной горки, переустройство подгорочной горловины парка «С», укладка второго пути роспуска вагонов длиной 100 метров, укладка 13 вагонных замедлителей, укладка стрелочных переводов с глухим пересечением для сортировки вагонов с любого пути надвига на любой сортировочный путь.

В реконструкции принимают участие восстановительные поезда Челябинска и Златоуста, путевая машинная станция, Челябинская дистанция сигнализации и связи, работники самой станции Челябинск – Главный, а так же челябинские энергетики, локомотивщики и вагонники. В постоянной работе находятся более 200 человек. Работы ведутся круглосуточно. Для этого усилено освещение реконструируемого участка, организовано питание для железнодорожников.

Проектные работы начались еще в прошлом году. Предварительно было проведено удлинение тоннеля между парком «В» и локомотивным депо, заменены несколько стрелочных переводов и вагонных замедлителей, построен новый пост дежурного по горке. Временная остановка работы горки не отразится негативно на грузовой работе ЮУЖД и сети. Для этого с разрешения МПС РФ был изменен сетевой план формирования на соседних дорогах с целью уменьшения разборочного потока для станции Челябинск-Главный и увеличения транзита по ЮУЖД.

Также на период реконструкции нечетной горки подготовлена станция Челябинск-Южный и часть вагонопотока для переработки переведена на четную систему станции Челябинск-Главный и другие станции дороги.

Главным итогом реконструкции станет не только увеличение перерабатывающей способности горки, но и повышение безопасности движения на данном участке станции. Кроме того, эта реконструкция позволит в 2004 году полностью автоматизировать процессы роспуска, сообщает центр общественных связей ЮУЖД.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика