На станции Челябинск – Южный строят пункт технического осмотра локомотивов
Экономика
10.08.07 17:21

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью в ЮУЖД, пункт технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) на станции Челябинск – Южный – один из крупнейших инвестиционных проектов ЮУЖД, реализация которого позволит Южно-Уральской магистрали повысить пропускную способность Челябинского узла. В настоящее время транзитный поток увеличился на 50 процентов по отношению к 2000 году, и отсутствие подобного комплекса на станции Челябинск – Южный вызвало бы дополнительный пробег локомотивов для проведения технического осмотра. Это повлекло бы финансовые потери для магистрали в размере более чем 70 миллионов рублей ежегодно.
Строительство ПТОЛ продолжалось три года. Южноуральские железнодорожники планируют сдать объект в эксплуатацию ко Дню компании «РЖД» - первого октября. За сутки ПТОЛ сможет обслуживать 64 локомотива. Таким образом, через станцию Челябинск – Южный будет проходить часть транзитного грузопотока Челябинского узла, что позволит существенно разгрузить станцию Челябинск-Главный, а также улучшить качество обслуживания локомотивов и сэкономить значительные средства магистрали.
ПТОЛ на станции Челябинск – Южный представляет собой уникальный комплекс, включающий не только цех по обслуживанию локомотивов, но и здания компрессорной станции, гаража на шесть локомотивов, поста электрической централизации, двух пескосушильных башен, склада песка, продуктовой насосной станции для разгрузки цистерн с дизельным топливом, трансформаторной подстанции, котельной, административно-бытовых и технических помещений. В комплекс также входят подъездные пути, оборудованные устройствами сигнализации, централизации и блокировки.
По оценкам специалистов, аналогов этому пункту технического осмотра локомотивов на сети железных дорог России пока нет. В частности, в ПТОЛ Челябинск – Южный будет использоваться пескоструйное оборудование, футурованное гранитом; подача смазки в локомотив будет полностью автоматизирована; пескосушильное оборудование будет работать на газовом топливе. Площадь цеха по обслуживанию локомотивов – более 2000 квадратных метров.
В настоящий момент строительство ПТОЛ находится в завершающей стадии. Вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони и начальник ЮУЖД Владимир Молдавер осмотрели цех по обслуживанию локомотивов, обсудили со строителями вопросы благоустройства территории ПТОЛ, а также устройства ливневой канализации, уделили внимание подготовке к работе пескосушильных башен.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика