Яндекс.Метрика
  • Экономика

На ЮУЖД устанавливают автоматизированные системы осмотра поездов и вагонов

Фото На ЮУЖД устанавливают автоматизированные системы осмотра поездов и вагонов

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, систему коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) или, как называют ее железнодорожники, "электронные ворота", установили уже на девяти крупнейших станциях ЮУЖД: по две - на станциях Курган, Карталы и Челябинск-Главный, и по одной системе - в Баландино, Орске и Оренбурге. В 2008 году южноуральские железнодорожники оборудуют АСКО ПВ станцию Магнитогорск-Грузовой и поставят третью систему на станции Челябинск-Главный.
Автоматизированная система необходима для качественного осмотра вагонов и контейнеров. Она позволяет определить сохранность перевозимых грузов, выявить неисправности вагонов. Установка состоит из двух частей. На станции расположены ворота, оснащенные видеокамерами. Через них на скорости до 40 километров в час проходят поезда. Изображение автоматически передается оператору пункта осмотра, который передает данные приемщику. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон отцепляют.
Этим возможности АСКО ПВ не исчерпываются. С помощью системы создается видеоархив. Видеозапись воспроизводится в различных режимах, которые позволяют получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, существует возможность подготовить и распечатать отчет с четкими изображениями допущенных неисправностей. Все это помогает разрешать возможные спорные вопросы с грузополучателями или соседними станциями.
АСКО ПВ может осматривать не менее пяти поездов в час, что увеличивает пропускную способность станции. Помимо прочего, "электронные ворота" способствуют соблюдению безопасности движения. Обеспечение сохранности грузов является одной из важнейших составляющих, которая повышает доверие клиентов к компании "РЖД".

Комментарии 0