Посетители выставки «Иннопром» оценили инновационные сервисы Сбербанка
«Иннопром» для нас – это всегда эксперимент. Мы не только представляем здесь новейшие достижения в области банковского сервиса, но и проводим серьезную аналитическую работу, – отметил председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин. - Изучаем, что на нашем стенде вызывает интерес посетителей, записываем, какие вопросы они задают, какие пожелания высказывают. Сравнивая результаты, полученные по итогам выставки, мы дорабатываем качество наших услуг и улучшаем модель продаж».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, главным элементом стенда стал Центр электронных сервисов, где корпоративные клиенты могут самостоятельно и дистанционно совершить различные операции – от резервирования расчетного счета и открытия онлайн-депозита до сдачи налоговой отчетности. Новая концепт-модель цифрового банкинга вызвала большой отклик у представителей бизнеса. В Центре электронных сервисов было проведено около 200 экскурсий для новых и действующих клиентов, большинство из которых приняли решение о расширении сотрудничества с банком и подключении новых услуг.
Традиционно на стенде Сбербанка демонстрируется экспозиция самых интересных памятных и инвестиционных монет, многие из которых являются нумизматической редкостью. За четыре дня посетители выставки приобрели 545 монет – это рекордное количество за все годы проведения «Иннопрома». Самая крупная покупка сделана в последние минуты работы выставки в субботу 11 июля – гость из Китая приобрел 31 монету, включая эксклюзивные образцы из олимпийской коллекции и шедевр нумизматики «Императорские яйца Фаберже».
Для частных клиентов на «Иннопроме-2015» Сбербанк также открыл две зоны самообслуживания. В них клиенты смогли воспользоваться всеми основными услугами Сбербанка, а консультанты бесплатно устанавливали на смартфоны клиентов актуальную версию мобильного приложения Сбербанк Онлайн со встроенным антивирусом. Этой возможностью воспользовалась почти тысяча человек.
На «Иннопроме» действовал банкомат Сбербанка с голосовым управлением, вызвавший большой интерес посетителей. На выставке в «боевых условиях» проводилось тестирование этой необычной модели устройства самообслуживания. Свое мнение могли высказать и пользователи, оценив банкомат по пятибалльной шкале. Более 80% проголосовавших поддержали дальнейшее развитие и внедрение таких устройств.
Насыщенной была деловая программа участия Сбербанка в выставке. На «Иннопроме» банк подписал восемь соглашений о сотрудничестве с государственными, коммерческими и образовательными структурами, в том числе с правительством Свердловской области, городом Каменском-Уральским, Уральским федеральным и Уральским юридическим университетами, холдингом «Швабе», компанией «Пиастрелла», Уральским строительным кластером и Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства. Подписание соглашения со «Швабе» прошло в инновационном формате и соответствовало общей концепции стенда Сбербанка: стороны заверяли документ электронными цифровыми подписями.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11