Яндекс.Метрика
  • Экономика

Продолжается электрификация перегона Куйбас - Рудная

Фото Продолжается электрификация перегона Куйбас - Рудная

Главная задача сотрудничества металлургов и железнодорожников в реализации этого проекта – ускорение вагонооборота. Ранее был осуществлен перенос пункта передачи вагонов со станции Куйбас ЮУЖД на станцию Рудная ОАО "ММК". Следующим шагом станет электрификация перегона Куйбас – Рудная и перевод парка путей станции Рудная на напряжение 27 кВ, что позволит организовать доставку железорудного сырья поездными локомотивами ЮУЖД непосредственно к местам выгрузки без задержки на станции Куйбас.
ОАО "ММК" инвестирует в этот проект 30 млн. рублей. В настоящий момент строители производят демонтаж опор и жестких поперечников. В сентябре начнется монтаж оборудования.
Некоторое отставание от первоначального графика объясняется тем, что все работы выполняются в условиях действующего производства, а в последнее время на комбинате было большое поступление железорудного сырья.
Таким образом, для железнодорожников Магнитки первоочередной задачей является обеспечение потребностей производственных подразделений ММК, и уж затем проведение строительных работ по электрификации перегона. Тем не менее, все работы будут завершены в текущем году.
Проведение приемоотправочных операций непосредственно на станции Рудная сократит время пребывания вагонов ОАО "РЖД" на путях комбината, а также позволит более четко проводить операции по приему и отправлению этих вагонов. Это, в свою очередь снизит затраты ММК за пользование вагонами железной дороги, сообщает управление информации и общественных связей ОАО "ММК".

Комментарии 0