Яндекс.Метрика

Рост продаж «Хортица» в России составил 200 процентов

Фото Рост продаж «Хортица» в России составил 200 процентов

Об этом говорится в отчете международной исследовательской компании AC Nielsen. Среди регионов, которые обеспечили качественный прирост – Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и другие.

Объем производства за девять месяцев 2007 года ТМ Хортица составил 6,13 миллиона дал, что на 11 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты отмечают, что это удивительные цифры, поскольку российский рынок является традиционно сложным для производителей крепкого алкоголя: на прилавках представлено около тысячи марок водки более 300 производителей.

«У ТМ «Хортица» есть все шансы прочно закрепиться в России и занять лидирующие позиции, – комментирует данные AC Nielsen директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко. – Абсолютное качество является идеологией нашей компании, и мы с удовольствием отмечаем, что потребитель смог в этом убедиться и теперь в России выбирает именно новую «Хортицу».

ТМ «Хортица» входит в тройку крупнейших мировых производителей алкоголя, наряду с Absolut и Smirnoff. В настоящее время мощности завода составляют 1,5 миллиона дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 – системы менеджмента качества, ISO 22 000 – системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.

Комментарии 0