Яндекс.Метрика

«РусПромАвто» делает ставку на автозавод «Урал»

Фото «РусПромАвто» делает ставку на автозавод «Урал»

Как сообщил Дмитрий Стрежнев, объем продаж продукции предприятий «РусПромАвто» в 2002 году вырос на 15 процентов. Реально существуют два направления развития предприятий холдинга, в том числе Автомобильного завода «Урал». Это повышение потребительских качеств существующей продукции и создание на базе имеющихся предприятий крупной автомобильной компании аналогичного модельного ряда. Для решения задачи такого масштаба необходимо привлечь стратегического партнера, над чем в настоящее время и работает руководство «РусПромАвто». При создании нового грузового автомобиля руководство холдинга рассматривает возможность технического сотрудничества с иностранными предприятиями – лидерами мировой автомобильной индустрии. Принципиальное решение по этому вопросу будет принято в первой половине 2003 года. В перспективе Автозавода «Урал» – увеличение объемов производства и создание дорожных автомобилей, а также расширение гаммы существующих автомобилей для удержания собственной доли рынка. Кроме того, будущее завода управляющая компания связывает с более тесным сотрудничеством между АЗ «Урал» и совместным российско-итальянским предприятием «IVECO-УралАЗ».

Комментарии 0