Яндекс.Метрика
  • Экономика

С начала 2004 года в Екатеринбургском аэропорту Кольцово произошло 918 задержек авиарейсов

Как сообщила ИА "Урал-пресс-информ" руководитель отдела рекламы и общественных связей ОАО "Аэропорт Кольцово" Юлия Федотова, 629 задержек рейсов произошло вследствие плохих метеоусловий «Кольцово» и других аэропортов, связанных с «Кольцово»; 17 – по вине служб аэропорта «Кольцово»; 272 задержки по вине авиакомпаний.

Самая длительная задержка – на 48 часов - зарегистрирована в январе этого года вследствие плохих метеоусловий Норильска. Самая длительная задержка по вине аэропорта в 2004 году – 1 час 20 минут; по вине авиакомпании – 18 часов 28 минут.

При этом ответственность за пассажира, рейс которого задержан по вине авиакомпании, а иногда и вследствие метеоусловий, брали на себя авиакомпании. При длительных задержках на шесть и более часов авиакомпания организовывала размещение пассажиров в гостинице и обеспечивала их горячим питанием.

Согласно действующему законодательству, за несвоевременную доставку пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что задержка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Комментарии 0