Сбербанк отмечает Международный день клиента

Фото Сбербанк отмечает Международный день клиента

У Сбербанка более 145 миллионов клиентов в 21 стране мира. В прошлом году более 100 ключевых руководителей Сбербанка по всей стране отправились в офисы и на площадки Единой службы заботы о клиентах, чтобы лично пообщаться с клиентами, ответить на их вопросы. А свыше 26 тысяч сотрудников Группы Сбербанк в России и Белоруссии тогда же приняли участие во флешмобе. На несколько дней они поставили на свой аватар в соцсетях имидж «Спасибо» — сердце со словом «спасибо» на разных языках, вместе с хэштегами #спасибочтовыснами и #сбербанкденьклиента.

«Важно быть благодарными своим клиентам за справедливую критику, за любую обратную связь, которая помогает Банку развиваться и совершенствоваться», — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.

В этом году в отделениях Сбербанка по всей стране раздают подарки посетителям, проводят лекции и деловые игры для клиентов, направленные на повышение финансовой грамотности. Руководители банка в большинстве отделений – в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кирове, Казани, Ижевске, Екатеринбурге, Челябинске, Кургане, Уфе и Хабаровске - на один день превратились в клиентских менеджеров: встречают посетителей, консультируют их, благодарят за доверие и собирают обратную связь о работе банка. В Челябинске в акции принял участие заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов, который провел для клиентов офиса на Дзержинского, 93а увлекательную викторину об услугах банка и вручил участникам памятные сувениры.

История праздника началась в 2010 году, по инициативе бизнесменов России и Литвы. Несмотря на то, что официального статуса он пока не имеет, большинство руководителей компаний всех сфер и уровней во многих странах мира организуют в этот день различные акции для клиентов со скидками и подарками.

Комментарии 0
    Новости по теме Сбербанк