Tele2 открывает сезон охоты
Согласно условиям акции, абоненты любого оператора мобильной связи могут проверить детализацию счета и в случае обнаружения несоответствий отметить это на специальном сайте проекта.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, «Сезон открыт» стартовал 1 декабря 2014 года с запуска сайта zahvost.ru, где абоненты могут узнать о том, какие специальные уловки и приемы могут применяться во взаимоотношениях с абонентами. Среди них: «Медвежья услуга» - подключение абоненту ненужных ему услуг без соответствующего уведомления; «Золотая отмена» - отключение той или иной услуги абоненту за непомерно высокую стоимость; «Призрачная оплата» - взимание платы за услуги, которые были переведены из категории бесплатных в платные без соответствующего уведомления клиента.
Для выявления фактов недобросовестного оказания услуг абоненты могут посетить сайт своего оператора мобильной связи, зайти в «Личный кабинет» и изучить детализацию счета и список подключенных услуг. Каждый абонент может зарегистрироваться на сайте, оставить заявку с отметкой о найденном несоответствии или неточности и при подключении к Tele2 получить в качестве подарка честные услуги. Если же абоненты найдут несоответствия в сервисах Tele2, оператор обещает разобраться в ситуации, восстановить справедливость и сообщить об этом абоненту.
«Мы в Tele2 выстраиваем отношения с абонентами на основе главного принципа – честность, и в ответ ждем такой же правдивой обратной связи, - отмечает Геннадий Жуков, и.о. коммерческого директора Tele2 Челябинск. - Мы выбираем различные платформы для открытого диалога с клиентами, кампания «Сезон открыт» - очередная из них. В рамках проекта мы будем проводить игровые акции, которые помогут челябинцам разобраться в видах мобильных обманов и способах обнаружения нечестностей».
Кампания «Сезон открыт» стартовала во всех регионах присутствия Tele2, в том числе в Челябинской области, и продлится до 15 февраля 2015 года.
Напомним, что в апреле 2014 года Tele2 запустила новую коммуникационную платформу «Честность». Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принцип честности, информируя пользователей обо всех условиях оказания услуг в открытой и доступной форме.
-
В Tele2 рассказали, в чем секрет успеха компании18 июня 2021, 13:22
-
Клиенты Tele2 в праздники скачали в два раза больше трафика, чем в прошлом году14 января 2019, 17:57
-
Tele2 строит LTE-сети быстрее всех в отрасли07 декабря 2018, 13:50
-
Челябинские абоненты Tele2 любят комедии и мужские журналы23 октября 2018, 15:06
-
Интернет-трафик в международном роуминге Tele2 вырос в 7 раз08 октября 2018, 20:04