Торговая марка «Хортица» получила Золотую премию за качество
Награждение лауреатов премии прошло в Выставочном Центре «Крокус Экспо» в рамках ежегодного Международного форума «Индустрия напитков».
Премия за качество алкогольной продукции учреждена Национальной алкогольной ассоциацией в 2002 году. Главной миссией премии ее создатели называют популяризацию качественных напитков, поставляемых на российский рынок как отечественными, так и зарубежными производителями. В 2005 года статус премии был повышен до «золотого», а число лауреатов ограничилось всего десятью брендами. В оргкомитет, кроме Национальной алкогольной ассоциации, входят ГУП «Московское качество», выставочная компания «Асти Групп», журнал «Спиртные напитки и пиво». Участники рынка считают Золотую национальную премию одним из самых престижных отраслевых конкурсов России.
В 2007 году на премию номинировалось рекордное количество торговых марок - более 80. Обладателем Золотой национальной премии за качество-2007 стала торговая марка «Хортица».
За качество «Хортицы» проголосовали не только члены конкурсной комиссии Золотой национальной премии, но и российские потребители. По данным агентства AC Nielsen, рост продаж ТМ «Хортица» в России за 9 месяцев 2007 года составил уже 200 процентов - без учета традиционного новогоднего бума на рынке алкогольных напитков.