У пивоваренной компании «Балтика» есть опыт объединения компаний
Владислав Гусев обратил внимание аудитории на позитивные результаты объединения – консолидацию портфеля брендов, снижение конкуренции, рост продаж, оптимизацию системы менеджмента и сбыта, а также синергетический эффект административного управления.
Объединение компаний расширило экспортные возможности «Балтики». Теперь «Балтика» может наращивать объемы экспорта путем продвижения на международных рынках расширенного портфеля брендов. На конференции было сделано сообщение о том, что 40-ым по счету экспортным рынком для «Балтики» стала Мексика.
По словам Владислава Гусева, доля продукции компании превышает 80 процентов всего российского экспорта пива, что подчеркивает статус «Балтики» как международной компании. Сейчас каждая восьмая бутылка бренда «Балтика» продается за рубежом.