Яндекс.Метрика
  • Экономика

Ужесточились требования к рекламе игр и игорных заведений

Фото Ужесточились требования к рекламе игр и игорных заведений

Этому вопросу была посвящена пресс-конференция, которую организовало Челябинской управление антимонопольной службы России.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в УФАС, размещение рекламы азартных игр в радио- и телепрограммах допускается только в ночное время (с 22 до 7 часов).
Реклама игр и игорных заведений разрешена только в помещениях, в которых проводятся азартные игры: казино, тотализатор, букмекерская контора, зал игровых автоматов. Также допускается такая реклама в печатных изданиях рекламного характера, либо изданиях, предназначенных для работников игорных заведений.
Запрещается размещение рекламы в помещении вокзалов, аэровокзалов, станций метрополитена, даже в случае, если там идут азартные игры.
Реклама азартных игр не должна обращаться непосредственно к несовершеннолетним. При восприятии рекламы не должно создаваться впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока. А особые условия и ограничения должны быть оговорены в рекламе.
Запрещено в рекламе игр и игорных заведений использовать образы людей и животных. Однако все эти требования не распространяются на рекламу стимулирующих лотерей и государственных лотерей.
Максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе равен 200 минимальных размеров оплаты труда для должностных лиц (МРОТ) или 20 тысяч рублей и 500 тысяч рублей - для юридических лиц. Нижний предел штрафных санкций остался прежним – четыре тысяч рублей (40 МРОТ) для должностных лиц и 40 тысяч рублей (400 МРОТ) для юридических лиц.

Комментарии 0