Яндекс.Метрика
  • Экономика

В 2004 году руководство ОАО «Золотой Урал» планирует на 35 процентов увеличить объемы продаж одноименного пива

Фото В 2004 году руководство ОАО «Золотой Урал» планирует на 35 процентов увеличить объемы продаж одноименного пива

Как сообщила ИА «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ОАО «Золотой Урал» Анна Бушлякова, такой результат будет достигнут за счет увеличения продаж в регионах Большого Урала.

Объем выручки планируется увеличить наполовину. Это связано с тем, что в 2004 году средняя стоимость одного литра пива возрастет на 12 процентов - с 9,98 до 11,2 рубля в связи с удорожанием сырья и материалов. Расходы на дистрибьюцию продукции возрастут на 28 процентов. Операционная прибыль должна увеличиться на 37 процентов.

С нового года компания начнет производство пива «Невское». Планируется увеличение количества региональных офисов компании «Золотой Урал» в Омской области и в Татарстане. Вся прибыль компании, заработанная в 2003 году, за исключением дивидендов, будет реинвестирована в развитие основного производства.

Комментарии 0