Яндекс.Метрика

В Челябинске состоялось совещание специалистов маркетинговых структур Южно-Уральской железной дороги

Фото  В Челябинске состоялось совещание специалистов маркетинговых структур Южно-Уральской железной дороги

Как сообщает центр общественных связей ЮУЖД, в работе приняли участие специалисты ДЦФТО и представители его агентств из Златоуста, Кургана, Карталов, Магнитогорска, Оренбурга, Орска и Петропавловска.

На совещании были подведены итоги работы маркетинговых структур дороги в 2002 году, а так же обозначены задачи на предстоящий год.

В прошедшем году Южно-Уральская магистраль перевыполнила задание коллегии МПС на 2,4%, обеспечив прирост объемов погрузки к 2001 году на 3,9%. Таким образом, дорога сохранила 6 место по сети по объемам погрузки, а по темпам прироста объемов заняла 8 место по сети.

Как было отмечено на совещании, в условиях вступления страны в ВТО, реформирования МПС для каждой дороги одним из основополагающих направлений является грамотно построенная система сбыта железнодорожных услуг, эффективная маркетинговая деятельность.

По словам начальника отдела маркетинга и рекламы ДЦФТО ЮУЖД Ирины Приставко, маркетинговая деятельность ДЦФТО магистрали нацелена на взаимодействие на местах с клиентами, анализ сложившейся ситуации, изучение проблем и подготовку предложений. Для этого в прошедшем году были обследованы промышленные предприятия регионов, на основании чего составлялись экспресс-прогнозы по грузоперевозкам. В 2002 году был сформирован долгосрочный прогноз погрузки на 2003 год с разбивкой на кварталы и месяцы.

Также были проведены маркетинговые исследования внешних рынков сбыта черных металлов предприятиями-производителями региона, исследовались потоки движения вагонов с целью анализа баланса вагонопотоков. Был выполнен альбом грузопотоков дороги с разделением по видам сообщения, родам грузов, по прибытию и отправлению с целью установления возможностей привлечения дополнительных объемов, определения наиболее доходных видов перевозок конкретных отправителей и многое другое.

Все это положительно отразилось на деятельности дороги, поэтому работа в области маркетинга продолжится и в 2003 году. Запланировано более 20 мероприятий, в том числе анкетирование предприятий региона для улучшения качества транспортного обслуживания, совершенствование информационных технологий обслуживания клиентов, систематическое изучение рынка транспортных услуг, мониторинг грузопотоков дороги.

На совещании была отмечена хорошая маркетинговая работа коллективов Курганского, Златоустовского и Орского агентств фирменного транспортного обслуживания магистрали в 2002 году.

Комментарии 0