В Челябинске завершила свою работу практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
В ней приняло участие более 150 руководителей предприятий, специалистов в области маркетинга, информационных технологий, PR и рекламы.
Опытом в продвижении товаров и услуг, в достижении эффективных результатов в брендинге с собравшимися поделились Олег Пермяков, президент корпорации «Стратум консалтинг»,а также представители таких успешных, рыночно-ориентированных компаний, как пивоваренная компания «Балтика», кондитерский концерн «СладКо», «МИС», корпорация «Галактика», ведущие рекламные и консалтинговые компании Екатеринбурга и Челябинска. В ходе конференции были проведены два мастер-класса.
Событием на конференции также стала презентация Уральского регионального отделения фонда поддержки российского экспорта, среди соучредителей которого фирма «Стратум консалтинг» и ассоциация промышленных предприятий и банков Челябинской области ПромАсс.