В Челябинской области компания «Интерсвязь» внедряет новейшие технологии сервисного обслуживания абонентов
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Светлана Бойкова, уникальная технология сервисного обслуживания была разработана специалистами регионального интернет-провайдера и уже прошла успешную проверку в Челябинске. Период тестирования позволил подготовиться к массовой установке новых функциональных устройств, чтобы обеспечить максимально эффективный и высокий уровень сервиса по всему региону. Теперь современные телеофисы для обслуживания абонентов компании уже появились в Копейске и Златоусте. Всего запущено 11 терминалов, в ближайшей перспективе – еще девять.
Внешне «живой терминал» выглядит совершенно так же, как и любой другой аппарат для оплаты. Однако, когда датчики обнаруживают приближение человека, на экране мгновенно появляется девушка – реальная сотрудница компании «Интерсвязь» – и начинает вести с «гостем» зримый диалог. Разрабатывая программу «Прямой эфир телеофиса», в компании «Интерсвязь» исходили из того, что никакой киберинтеллект не заменит живого общения. Реальный сотрудник всегда быстрее сориентируется в ситуации и доступно объяснит алгоритм необходимых действий. С помощью телеофиса можно в режиме реального времени произвести оплату, передать заявку в центр технической поддержки, проконсультироваться по начислениям и оставить требование на подключение.
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30