В Челябинской области компания «Интерсвязь» внедряет новейшие технологии сервисного обслуживания абонентов

Фото В Челябинской области компания «Интерсвязь» внедряет новейшие технологии сервисного обслуживания абонентов

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Светлана Бойкова, уникальная технология сервисного обслуживания была разработана специалистами регионального интернет-провайдера и уже прошла успешную проверку в Челябинске. Период тестирования позволил подготовиться к массовой установке новых функциональных устройств, чтобы обеспечить максимально эффективный и высокий уровень сервиса по всему региону. Теперь современные телеофисы для обслуживания абонентов компании уже появились в Копейске и Златоусте. Всего запущено 11 терминалов, в ближайшей перспективе – еще девять.

Внешне «живой терминал» выглядит совершенно так же, как и любой другой аппарат для оплаты. Однако, когда датчики обнаруживают приближение человека, на экране мгновенно появляется девушка – реальная сотрудница компании «Интерсвязь» – и начинает вести с «гостем» зримый диалог. Разрабатывая программу «Прямой эфир телеофиса», в компании «Интерсвязь» исходили из того, что никакой киберинтеллект не заменит живого общения. Реальный сотрудник всегда быстрее сориентируется в ситуации и доступно объяснит алгоритм необходимых действий. С помощью телеофиса можно в режиме реального времени произвести оплату, передать заявку в центр технической поддержки, проконсультироваться по начислениям и оставить требование на подключение.

Комментарии 0
    Новости по теме Интерсвязь