Яндекс.Метрика
  • Экономика

В Челябинской области ввели новый порядок субсидирования пригородных поездов

Фото В Челябинской области ввели новый порядок субсидирования пригородных поездов

Соответствующее постановление утвердили на заседании правительства региона.

Как сообщил министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Гущин, субъект устанавливает экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров. Затем высчитываются затраты железнодорожной компании путем умножения тарифа, который оплачивает пассажир, на фактический пассажирооборот по количеству реализованных билетов за отчетный период. Субсидия рассчитывается как разница между этими показателями.

Министр отметил, что с этого года субсидии будут перечисляться ежемесячно по существующему тарифу, утвержденному министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области (ранее – ежеквартально). «Переход к этому порядку, когда субсидия будет оплачиваться по билетам, позволит установить фактический объем перевозок. И это снизит разногласия с пригородными компаниями.», – пояснила министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области Татьяна Кучиц.

Напомним, что в регионе перевозки осуществляют две пассажирские компании: ОАО «Свердловская пригородная компания» и ОАО «Башкирская пригородная пассажирская компания». Так, для первой кампании плата составит 3,23 рубля, для второй – 13,93 рублей за один пассажирокилометр. При этом тариф, оплачиваемый пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении на территории Челябинской области, равен 2,30 рубля.

 Субсидии касаются возмещения убытков, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Челябинской области. На эти цели в областном бюджете предусмотрено 147 миллионов рублей. Сумма рассчитывалась, исходя из предполагаемого пассажирооборота и фактических перевозок прошлых лет.

Комментарии 0
    Новости по теме Алексей Гущин