Яндекс.Метрика

Вагоноремонтная машина «Ермак» появится в депо Магнитогорска ЮУЖД

Фото Вагоноремонтная машина «Ермак» появится в депо Магнитогорска ЮУЖД

Вагоноремонтная машина «Ермак» предназначена для заводского, деповского, а также текущего безотцепочного ремонта грузовых вагонов и полувагонов. Аналогов ей на сети российских железных дорог пока не существует. Машину разработали в омском проектно-конструкторском бюро «Локомотив». С помощью этой машины уровень качества ремонта вагонов достигнет очень высокой оценки.
Существующие технологии правки кузова не позволяют добиться необходимого уровня качества ремонта из-за неэффективной методики оценки геометрических параметров грузового полувагона. Лазерная система измерения машины «Ермак» способна определить малейшие деформации кузова и устранить их.
Таким образом, лазерная диагностика подвижного состава будет проходить в два этапа - до и после ремонта. Только при полном соответствии необходимым параметрам вагон сможет покинуть депо.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, кроме прочего, машина «Ермак» позволит править боковые стены вагонов, стойки, раскосы, верхние и нижние рамочные балки, боковые и торцевые стены и двери полувагонов, проводить замену дверей крытого вагона и полувагона, пружин, клиньев, править и заменять люки вагонов.
Первая машина «Ермак» была изготовлена в прошлом году.
Опытный образец вагоноремонтной машины был установлен в депо товарных вагонов Радвилишкис АО «Литовские железные дороги». Это позволило значительно повысить качество ремонта вагонов, а также снизить затраты на текущий ремонт.
Вагоноремонтная машина "Ермак" стоит около двух миллионов рублей. В 2008 году высокоточные правильные машины планируют приобрести три российских вагоноремонтных депо.

Комментарии 0