Яндекс.Метрика
  • Экономика

Выделены средства на строительство дорожной развязки

Фото Выделены средства на строительство дорожной развязки

Участок автомобильной дороги Обход Челябинска от автодороги М-51 «Байкал» до автодороги М-36 Челябинск—Троицк до границы с Республикой Казахстан является последним участком распределительного кольца вокруг города Челябинска и связующим звеном между федеральными автомобильными трассами «Урал» и «Байкал». Общая протяженность кольцевой дороги вокруг Челябинска — 139,4 километра, из них построено 95,9 километра. Оставшийся участок, протяженностью 43,48 километра является завершающим звеном кольцевой автодороги.
Строящаяся автомобильная дорога второй категории разделена на два участка. Первый проходит от автодороги Вахрушево—Горняк до автодороги Копейск—Березово (основная дорога – 14 километров), второй – от автодороги Копейск—Березово до автодороги М-36 Челябинск—Троицк до границы с Республикой Казахстан (протяженность – 23 километра).
Финансирование строительства идет за счет средств федерального и областного бюджетов.
Первые стройработы начались в 2002 году, и за четыре года из бюджета на строительство первого участка выделено 482 миллиона рублей, из них 332,3 миллиона направлено из областной казны.
В 2005 году губернатор Петр Сумин направил 115 миллионов рублей на продолжение строительства, из них 50 миллионов – на участок от автодороги Копейск—Березово до автодороги М-36 Челябинск—Троицк до границы с Республикой Казахстан.

Комментарии 0