Яндекс.Метрика
  • Экономика

X5 Retail Group N.V. инвестировала 150 миллионов рублей в открытие гипермаркета формата «Пятёрочка Макси»

Фото X5 Retail Group N.V. инвестировала 150 миллионов рублей в открытие гипермаркета формата «Пятёрочка Макси»

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор федеральной сети «Пятёрочка» Олег Высоцкий, в создание челябинского гипермаркета было компанией было инвестировано 150 миллионов рублей. Срок окупаемости вложений составит пять-восемь лет. Комплекс имеет торговую площадь четыре тысячи квадратных метров, ассортимент более шести тысяч 200 наименований товаров (80 процентов продовольственных), который до конца 2010 года будет увеличен до семи тысяч наименований. Пропускная способность – более 10 тысяч оптовых и розничных покупателей в сутки. Штат сотрудников гипермаркета – 150 человек, средняя заработная плата работников – 16 тысяч рублей в месяц. За счет большого объёма продаж, широкого ассортимента и минимизации затрат, гипермаркеты «Пятёрочка Макси» смогут обеспечивать более низкий уровень цен. Для оптовиков, количество которых прогнозируется на уровне 10 процентов от общего числа покупателей предусмотрены существенные скидки от 10 до 15 проц. При создании нового формата гипермаркетов был использован опыт бразильских торговых сетей «Атекадао» и мексиканских «Бодега», где основной упор сделан на максимально низкие цены и широкий ассортимент товаров.

В 2010 году количество магазинов «Пятёрочка в городах России увеличится по сравнению с 2009 годом на 30 процентов – до тысячи 330. Из 300 открытых в 2010 году в России магазинов 175 открыты на Урале – в Пермском крае, Челябинской и Свердловской областях. В Челябинске количество магазинов «Пятёрочка за год возросло на 16 – до 81. Первый на Урале магазин «Пятёрочка» был открыт в Челябинске 10 декабря 2002 года. В настоящее время в стадии завершения находится сделка по приобретению компанией X5 Retail Group N.V. системы торговых сетей «Копейка». После завершения сделки будет проведен ребрендинг этих магазинов в сети «Проспект» и «Пятёрочка», а сам бренд «Копейка» ликвидирован в целях минимизации затрат на рекламу. При этом будет использован опыт сетей «Копейка» по привлечению товаров частных марок и фасовкой продукции на месте. Третий в России гипермаркет формата «Пятёрочка Макси» планируется открыть во втором полугодии 2011 года в Рязани или Уфе. В 2011 году в России планируется открыть более 350 новых магазинов «Пятёрочка», первый магазин торговой сети «Карусель» будет открыт в Челябинске.

Комментарии 0