Южноуральские почтовики работают на повышение качества обслуживания
Экономика
07.08.07 14:26

Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» главный специалист отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области – филиала ФГУП «Почта России», Елена Ганина, план по доходам за второй квартал коллектив Челябинского филиала выполнил на 100 процентов. Наилучшие финансовые показатели в почтамтах: Верхнеуфалейском, Златоустовском, Кыштымском и Челябинском.
В целом по итогам работы в первом полугодии филиал сработал с положительным финансовым результатом. Директор филиала Владимир Образцов особо подчеркнул, что Челябинский филиал Почты Росси не сдает позиций: он был и остается прибыльным на протяжении последних нескольких лет.
Как было отмечено на совещании, в первом полугодии 2007 года наметился рост объемов по заказной письменной корреспонденции и письменной корреспонденции с объявленной ценностью. С начала года южноуральцы отправили почти три с половиной миллиона заказных писем и более семи с половиной миллионов простых, количество писем с объявленной ценностью – свыше 186 тысяч и около 135 тысяч штук посылок.
Услуга «Подписка на периодические издания на почте» с каждым годом набирает обороты. В прошлом году удалось переломить ситуацию в целом по стране и остановить падение подписных тиражей. Лучший среди почтамтов области – Карталинский (план выполнен на 102,6 процента), среди отделений почтовой связи – Варненский цех Карталинского почтамта. Коллективы-лидеры в качестве поощрения получили денежные премии.
Все усилия южноуральских почтовиков направлены на то, чтобы предоставлять населению весь спектр почтовых услуг быстро, качественно и в срок. Для этого с 15 июня этого года все почтовые отделения переведены на новый режим работы. Для удобства клиентов четыре отделения первого класса (Центральное в Магнитогорске, и три в Челябинске, в том числе Центральное на улице Кирова, 161) работают круглосуточно.
В первом полугодии внедрена новая услуга: бронирование и оформление в отделениях почтовой связи авиа - и железнодорожных билетов, запущен проект «Компьютер в каждый дом» и ряд других.
Подводя итоги совещания, Владимир Образцов особо подчеркнул, что задачи на будущее остаются неизменными: повышение качества обслуживания населения и обеспечение доходности филиала. Коллектив Челябинского филиала готов трудиться так, чтобы клиенты были довольны работой почты.

Опрос

Как вы считаете, город хорошо убрали после снегопада?

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика