Яндекс.Метрика
  • Экономика

Южноуральские почтовики работают на повышение качества обслуживания

Фото Южноуральские почтовики работают на повышение качества обслуживания

Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» главный специалист отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области – филиала ФГУП «Почта России», Елена Ганина, план по доходам за второй квартал коллектив Челябинского филиала выполнил на 100 процентов. Наилучшие финансовые показатели в почтамтах: Верхнеуфалейском, Златоустовском, Кыштымском и Челябинском.
В целом по итогам работы в первом полугодии филиал сработал с положительным финансовым результатом. Директор филиала Владимир Образцов особо подчеркнул, что Челябинский филиал Почты Росси не сдает позиций: он был и остается прибыльным на протяжении последних нескольких лет.
Как было отмечено на совещании, в первом полугодии 2007 года наметился рост объемов по заказной письменной корреспонденции и письменной корреспонденции с объявленной ценностью. С начала года южноуральцы отправили почти три с половиной миллиона заказных писем и более семи с половиной миллионов простых, количество писем с объявленной ценностью – свыше 186 тысяч и около 135 тысяч штук посылок.
Услуга «Подписка на периодические издания на почте» с каждым годом набирает обороты. В прошлом году удалось переломить ситуацию в целом по стране и остановить падение подписных тиражей. Лучший среди почтамтов области – Карталинский (план выполнен на 102,6 процента), среди отделений почтовой связи – Варненский цех Карталинского почтамта. Коллективы-лидеры в качестве поощрения получили денежные премии.
Все усилия южноуральских почтовиков направлены на то, чтобы предоставлять населению весь спектр почтовых услуг быстро, качественно и в срок. Для этого с 15 июня этого года все почтовые отделения переведены на новый режим работы. Для удобства клиентов четыре отделения первого класса (Центральное в Магнитогорске, и три в Челябинске, в том числе Центральное на улице Кирова, 161) работают круглосуточно.
В первом полугодии внедрена новая услуга: бронирование и оформление в отделениях почтовой связи авиа - и железнодорожных билетов, запущен проект «Компьютер в каждый дом» и ряд других.
Подводя итоги совещания, Владимир Образцов особо подчеркнул, что задачи на будущее остаются неизменными: повышение качества обслуживания населения и обеспечение доходности филиала. Коллектив Челябинского филиала готов трудиться так, чтобы клиенты были довольны работой почты.

Комментарии 0