ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

Южноуральские железнодорожники подвели итоги выполнения инвестиционной программы 2003 года

Экономика
22.12.03 11:59

Как сообщили в отлеле общественных связей магистрали, инвестиционной программой 2003 года была предусмотрена реализация мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов, ресурсосбережения, оптимизации работы и управления эксплутационной деятельности, обновлению и развитию путевой инфраструктуры, пассажирского комплекса, жилищного строительства и многое другое.

В рамках ее было построено несколько десятков новых объектов. Всего было освоено около 3,5 миллиардов рублей. Так, реконструкция и модернизация нечетной сортировочной горки на станции Челябинск – Главный позволила увеличить пропускную способность вагонов почти вдвое, тем самым формирование грузовых поездов с сырьем и продукцией промышленных предприятий региона будет происходить быстрее.

Подобная крупномасштабная реконструкция прошла и на Орском железнодорожном узле. В новом цехе текущего ремонта в сетевом пункте технического осмотра вагонов станции Челябинск – Главный одновременно можно осматривать и устранять неполадки на 16 вагонах. А проектный объем ремонта этого цеха 8,5 тысяч вагонов в год, что на 2 тысячи вагонов больше нынешней мощности.

В локомотивном депо Карталы было возведено здание нового тепловозного цеха. В нем будут обновляться тепловозы ЧМЭ3 в объеме текущего ремонта и проводиться их техническое обслуживание. Новый тепловозный цех был построен и в локомотивном депо Курган. А так называемые «электронные ворота», установленные на пункте коммерческого осмотра станций Челябинск и Курган, будут следить за сохранностью перевозимых грузов, правильности их загрузки и неисправности вагонов.

Хозяйством электрификации и электроснабжения была проведена замена устаревшего оборудования и устройств путем модернизации 33-х километров контактной сети и 16-ти километров высоковольтной воздушной линии автоблокировки. На станции Мишкино был построен новый дежурный пункт контактной сети, и начата реконструкция с переводом на газ парокотельного цеха на станции Курган. Основным направлением в развитии хозяйства сигнализации, централизации и блокировки было обновление и развитие средств железнодорожной автоматики и телемеханики с истекшим сроком эксплуатации с целью повышения безопасности движения поездов.

За прошедший 2003 год были заменены устройства электрической централизации на пяти станциях, на двух станциях – Сатка и Дубровка – ручные стрелки оборудованы автоматикой. Кроме того, построена диспетчерская централизация на участке Челябинск – Оренбург протяженностью 900 километров. Хозяйством информатизации и связи были продолжены работы по оборудованию цифровой оперативно-технологической связи на участке Карталы – Орск – Кинель.

В эксплуатацию введены более 120 километров ВОЛС и отремонтированы капитальным ремонтом 200 километров кабельных линий связи. Замена аналоговых АТС на цифровые на малых станциях главного хода дало возможность предоставлять дополнительные услуги и увеличить емкость станций до 5,5 тысяч номеров.

Более 180 миллионов рублей было вложено ЮУЖД на обеспечение безопасности движения поездов, в том числе на оборудование железнодорожных переездов. Только на пассажирских вагонах было установлено более 1 100 различных деталей и систем, делающих путешествие на поезде более безопасным.

Особое внимание железнодорожниками было уделено в 2003 году реконструкции железнодорожного вокзала станции Челябинск. В ходе крупномасштабного обновления без изменения пропорций и размеров здания были усилены конструкции и выполнена новая наружная и внутренняя отделка. 17 января – в день рождения Челябинской области – обновленный вокзал откроет свои двери для пассажиров.

Просторные кассы и зал ожидания, удобные лестницы и эскалатор, современный конкорс, уютные кафе, зимний сад, музей камней и многое другое будет радовать челябинцев и гостей города. В обновлении вокзала использованы природные материалы – мрамор, граниты, змеевик и другие уральские камни. Проводился ремонт вокзалов станции Курган и Оренбург.

В 2004 году ЮУЖД планирует вложить инвестиции в программы безопасности движения, обновления подвижного состава, развитие путевого и пассажирского хозяйств, систем информатизации и связи, электрификацию и жилищное строительство.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика