ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

За семь месяцев 2005 года копейские машиностроители увеличили выпуск продукции на 51,8 процента

Экономика
26.08.05 11:55

Как сообщили информационному агентству "Урал-пресс-информ" в ОАО "КопМЗ", объём реализации возрос на 47,7 процента - до 816 миллионов 390 тысяч рублей, что на 6,7 процента больше плана.
Выпуск запасных частей к горношахтному оборудованию увеличился на 46,7 процента – до 168 миллионов 193 тысяч рублей, что на 1,6 процента больше плана.
Производство проходческих угольных комбайнов сократилось с 42 до 37 штук, что на 2,8 процента больше плана. Выпуск солевых комбайнов увеличился с 15 до 23 штук, что на четыре с половиной процента больше плана. Производство погрузочных машин сократилось с 42 до 30 штук, что на 7,2 процента больше плана.
Выпуск товаров народного потребления возрос на 1,6 процента - до четырёх миллионов 729 тысяч рублей.
Производительность труда в расчёте на одного работника увеличилась на 39,3 процента - до 254 тысяч 434 рублей, что на 7,7 процента больше плана.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика