«Завтрак супершпиона» с комиксами в придачу

Фото «Завтрак супершпиона» с комиксами в придачу

Идея, торговая марка, упаковка – все это результат работы специалистов компании, без какого-либо привлечения сторонних специалистов. Поскольку «Завтрак супершпиона» в основном сориентирован на детскую аудиторию, то состоит он только из натуральных компонентов. Кукурузные хлопья представлены на любой вкус: это хлопья классические и молочно-карамельные с бетакаротином, а также медовые и шоколадные. Юных покупателей ждет сюрприз: в каждой яркой красочной упаковке вместе с хлопьями они могут обнаружить увлекательные комиксы, которых уже подготовлена целая серия.

В начале этого года компания «Союзпищепром» уже вывела на рынок новую торговую марку «Царь». Она представлена на рынке России такими группами товаров как геркулес, многозерновые хлопья, крупы фасованные и крупы быстрого приготовления. Сегодня эта торговая марка превратилась в настоящий зонтичный бренд, насчитывая более сорока ассортиментных позиций, к которым добавились еще и фасованные макароны в среднем ценовом сегменте и фасованная мука.

В компании надеются, что судьба новой торговой марки будет столь же успешна, как судьба торговой марки «Царь», ибо натуральные компоненты и новая шотландская производственная линия обеспечивают высокое качество нового продукта.

Комментарии 0