22 декабря 2003, 20:23
«Золотой Урал» на 70 процентов увеличил объёмы производства и реализации пива
Как сообщила ИА «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ОАО «Золотой Урал» Анна Бушлякова, на состоявшемся в Челябинске заседании совета директоров пивоваренной компании, входящей в шведский холдинг «BBН» были подведены итоги работы предприятия в 2003 году и утвержден бюджет на 2004 год.
По итогам 2003 года «Золотой Урал» занимает 11,6 процента пивного рынка Большого Урала и 1,7 процента пивного рынка России.
Операционная прибыль компании за год возросла на 51 процент.
Брэнд «Уральский мастер», перезапуск которого произошел в начале 2003 года, по итогам года занял 7 позицию в портфеле брэндов холдинга «BBH», что позволило в 4 раза увеличить объем продаж.
Комментарии 0