Яндекс.Метрика
  • Федерация

Для успешного развития печатным СМИ придется освоить модель продажи платного контента

Фото Для успешного развития печатным СМИ придется освоить модель продажи платного контента

По мнению участников форума, прошедший кризис показал, что для успешного развития требуются инновационное мышление, быстрая реакция, готовность рисковать. 2009 год оказался едва ли не самым сложным в российской индустрии печатных СМИ. Это и серьезное падение рекламы, больше 40%, и перераспределение читательского спроса, и потеря объемов и качества изданий.

Вместе с тем кризис принес и положительные моменты - оздоровление рынка. Прежде всего с рынка исчезли неперспективные проекты. Многие компании оптимизировали расходы. Участники форума отметили серьезный рост конкуренции на рынке, и не только среди издательств, но прежде всего конкуренцию за читателя, пишет сегодня "Российская газета".

 

 

Комментарии 0