Яндекс.Метрика
  • Федерация

Корпоративная газета автозавода «Урал» победила в конкурсе СМИ

Фото Корпоративная газета автозавода «Урал» победила в конкурсе СМИ

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-центре автозавода «Урал», конкурс проходил в два этапа, в нем приняли участие более 200 корпоративных средств массовой информации Уральского региона: из Челябинска, Екатеринбурга, Кургана, Верхнего Уфалея, Миасса, Озерска и др. Подведение итогов и награждение победителей состоялось в Челябинске. Конкурсные проекты оценивались в семи номинациях: «Лучший дизайн газеты», «Лучшее фото», «Лучший очерк», «Лучшее интервью», «Лучший репортаж», «Прорыв» и «Лучшая команда корпоративного издания».
Корпоративная газета «Уральский автомобиль» представила на смотр «Позитив-07» репортаж «Удочки, ручьи, Аргази…». Материал был посвящен традиционному соревнованию АЗ «Урал» по подледному лову – автозаводскому Дню рыбака. Основными требованиями к конкурсному проекту в данной номинации являлись полнота раскрытия заявленной темы, наличие авторского иллюстративного материала, степень эмоционального воздействия на читателя, соблюдение норм русского литературного языка, а также соответствие жанровым канонам. Победители в номинациях получили памятные призы и денежное поощрение, дипломы участников.
В рамках подведения итогов смотра «Позитив-07» состоялся ряд мероприятий, посвященных вопросам корпоративной культуры – семинары, презентации и круглый стол. Целью конкурса, по словам его организаторов, является поддержка корпоративных СМИ, создание благоприятных условий для их развития, пропаганда новых оригинальных форм информирования о деятельности предприятий.

Комментарии 0