Яндекс.Метрика
  • Федерация

Михаил Гришанков возглавил борьбу с рекламой пива на ТВ

Одним из основных разработчиков законопроекта, который устанавливает жесткие ограничения на рекламу пива в СМИ, выступил депутат Госдумы по Кыштымскому избирательному округу Челябинской области Михаил Гришанков. В июне этого года возглавляемая им комиссия по противодействию коррупции вынесла отрицательное заключение на первоначальный вариант «пивных» поправок. Закон был возвращен к рассмотрению во втором чтении, и одновременно создана рабочая группа, которая подготовила новый вариант поправок. Михаил Гришанков стал сопредседателем экспертной группы и фактически является автором всех (а их больше 20) принятых ограничений рекламы пива.

Как сообщили ИА "Урал-пресс-информ" в пресс-службе депутата Госдумы Михаила Гришанкова, в соответствии с внесенными поправками реклама пива не будет распространяться в радио- и телепрограммах с 7.00 до 22.00 местного времени. Поправки запрещают распространение рекламы пива в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, санаторно-курортных, спортивных организациях, а также ближе чем в 100 метрах от них. В рекламных роликах более не допускается использование людей и животных, а также их образов, в том числе оформленных в виде "мультипликационных" (анимационных) фильмов.
Во всех случаях рекламы пива и напитков на его основе она должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления. Причем, в радио- и телепрограммах предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени.

Комментарии 0