Яндекс.Метрика

На автомобильных пунктах пропуска РФ появилась единая справочная линия

Фото На автомобильных пунктах пропуска РФ появилась единая справочная линия

Зарегистрированные call-центром звонки переадресовываются в группу обработки обращений (диспетчерский центр) дирекции по строительству и эксплуатации объектов Росграницы (Росгранстрой). Звонки систематизируются, распределяются по сферам компетенции. В случае возникновения «острых» ситуаций организуется оперативное реагирование.

Кроме того, диспетчерским центром ведется учет предложений участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц, которые будут учтены при планировании работ по строительству, реконструкции, ремонту, оснащению и обеспечению бесперебойного функционирования пунктов пропуска.
К 31-му декабря 2010-го года система единой справочной линии охватит все пункты пропуска, принятые Росгранстроем на содержание.

Комментарии 0