ТОП блогеров, которые больше всех зарабатывают в Instagram
Фото: 
Instagram/Ксения Собчак
Федерация
20.11.19 12:36

Рейтинг инстаграмеров, которые больше всех зарабатывают на рекламе в социальной сети, возглавила популярная в России телеведущая и продюсер Ксения Собчак. В тройку лидеров вошли также телеведущая Регина Тодоренко и певица Ольга Бузова, написал сегодня, 20 ноября, журнал Forbes.

 

В собственном аккаунте Ксения Собчак выставляет по несколько рекламных постов в неделю, иногда и в день. Наряду с отметками бренды одежды, активно рекламируются автомобили и элитная водка. Телеведущая Регина Тодоренко, которая известна россиянам по передаче “Орел и Решка” на телеканале “Пятница!”, рекламирует косметику, одежду и детские товары.

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мой фаворит среди молочных продуктов - Активиа с зарядом пробиотиков для моей активной жизни! Новой приятной находкой стали термостатные йогурты Активиа А’La Botanic. Мой любимый вкус – красный чай + гранат! Яркий, свежий и немного дерзкий! ;) А еще, это эксклюзив (ну, вы понимаете), купить можно только в @pyaterochka_official, @perekrestok и @karuselgiper. Вот такой классный коллаб получился! Активиа сейчас проводит интересную акцию в магазинах этих сетей. Покупая от 3-х любых продуктов Активиа, вы получаете больше баллов на карты лояльности. И возможность выиграть крутые призы! Смотрите видео! Все подробности акции можно узнать в: https://vk.me/activia_promo_x5 #НаПравахРекламы

Публикация от Ксения Собчак (@xenia_sobchak)

Что касается начинавшей свою карьеру с телеведущей шоу “Дом-2” на ТНТ, Ольги Бузовой, то в настоящее время она выступает как певица, занимается ресторанным бизнесом, пишет книги и заявляла о запуске своей криптовалюты.

В ТОП-15 инстаблогеров попали и двое мужчин. Это автоблогер и чемпион мира по игре NeedFor Speed Алан Енилеев. На своей страничке он публикует обзоры дорогих машин. Компанию ему составил и боец смешанных боевых единоборств Хабиб Нурмагомедов, который возглавил рейтинг звезд Forbes в этом году.

Исследователи отмечают, что объем рекламного рынка российского Instagram остается не известен из-за трудностей в подсчетах, так как большинство контрактов не совсем прозрачны. Однако, по подсчетам маркетплейса GetBlogger, в 2018 году этот показатель составил 10 млрд рублей, а в 2019 году вырастет до 12-15 млрд рублей.

Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика