Яндекс.Метрика

ТОП блогеров, которые больше всех зарабатывают в Instagram

Instagram/Ксения Собчак

Рейтинг инстаграмеров, которые больше всех зарабатывают на рекламе в социальной сети, возглавила популярная в России телеведущая и продюсер Ксения Собчак. В тройку лидеров вошли также телеведущая Регина Тодоренко и певица Ольга Бузова, написал сегодня, 20 ноября, журнал Forbes.

 

В собственном аккаунте Ксения Собчак выставляет по несколько рекламных постов в неделю, иногда и в день. Наряду с отметками бренды одежды, активно рекламируются автомобили и элитная водка. Телеведущая Регина Тодоренко, которая известна россиянам по передаче “Орел и Решка” на телеканале “Пятница!”, рекламирует косметику, одежду и детские товары.

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мой фаворит среди молочных продуктов - Активиа с зарядом пробиотиков для моей активной жизни! Новой приятной находкой стали термостатные йогурты Активиа А’La Botanic. Мой любимый вкус – красный чай + гранат! Яркий, свежий и немного дерзкий! ;) А еще, это эксклюзив (ну, вы понимаете), купить можно только в @pyaterochka_official, @perekrestok и @karuselgiper. Вот такой классный коллаб получился! Активиа сейчас проводит интересную акцию в магазинах этих сетей. Покупая от 3-х любых продуктов Активиа, вы получаете больше баллов на карты лояльности. И возможность выиграть крутые призы! Смотрите видео! Все подробности акции можно узнать в: https://vk.me/activia_promo_x5 #НаПравахРекламы

Публикация от Ксения Собчак (@xenia_sobchak)

Что касается начинавшей свою карьеру с телеведущей шоу “Дом-2” на ТНТ, Ольги Бузовой, то в настоящее время она выступает как певица, занимается ресторанным бизнесом, пишет книги и заявляла о запуске своей криптовалюты.

В ТОП-15 инстаблогеров попали и двое мужчин. Это автоблогер и чемпион мира по игре NeedFor Speed Алан Енилеев. На своей страничке он публикует обзоры дорогих машин. Компанию ему составил и боец смешанных боевых единоборств Хабиб Нурмагомедов, который возглавил рейтинг звезд Forbes в этом году.

Исследователи отмечают, что объем рекламного рынка российского Instagram остается не известен из-за трудностей в подсчетах, так как большинство контрактов не совсем прозрачны. Однако, по подсчетам маркетплейса GetBlogger, в 2018 году этот показатель составил 10 млрд рублей, а в 2019 году вырастет до 12-15 млрд рублей.

Комментарии 0