Яндекс.Метрика

Любовь Малышева: «Южуралэкспо» будет работать на имидж Челябинска»

Фото Любовь Малышева: «Южуралэкспо» будет работать на имидж Челябинска»

В выставочном бизнесе «Южуралэкспо» произошла тихая революция. У прежних владельцев бизнес выкупили представители консалтинговой фирмы «Челябинские выставки». Совет директоров возглавила Мария Можайцева, генеральным директором назначена Любовь Малышева, а ее заместителем стала Ирина Парфентьева. Все три женщины – известные в городе бизнес-леди с профессиональным видением перспектив выставочного бизнеса. Об этих перспективах корреспондент агентства «Урал-пресс-информ» беседует с генеральным директором «Южуралэкспо» Любовью Малышевой.

- Поначалу мы вовсе не собирались выкупать этот бизнес, - рассказывает Любовь Георгиевна, - мы планировали просто арендовать площади выставочного комплекса на улице Артиллерийской. Закупили современное джокерное оборудование с баннерами и провели два выставочных мероприятия. «Учение с увлечением» - так называлась выставка в поддержку национального образовательного проекта, а выставка «Финансовый Урал» стала своего рода супермаркетом банковских услуг для населения. Эти проекты удались и так получилось, что нам дали возможность объединить наши интеллектуальные, административные и финансовые ресурсы на проекте «Южуралэкспо».

- В чем особенность ваших выставочных проектов?

- Вероятно, в том, что мы рассматриваем выставки как инструмент привлечения инвестиций, а не как ярмарки и базары. Критерий успешности той или иной выставки измеряется не количеством ее участников – экспонентов, а количеством заключенных ими контрактов. Выставочная площадка – это место для привлечения денег, место встречи производителя и потребителя. Наша задача создать им хорошие условия для общения на результат.

Южный Урал – хорошо развитый промышленный регион. Нашим производителям есть что показать, есть что предложить, выставочный бизнес у нас может и должен развиваться успешно.

- А «Южуралэкспо» не тесно на рынке? Ведь у нас есть «Восточные ворота», Центр международной торговли…

- Думаю, что наоборот, мы все сможем сотрудничать, ведь у наших коллег тоже нет собственных выставочных площадей. Здесь на Артиллерийской условия неплохие и надо с полной отдачей использовать площади.

Маркетинговые исследования показали, что в выставочном бизнесе в Челябинске имеет место недобросовестная конкуренция. Нередко у нас и у коллег совпадает тематика выставок и еще хуже – время их проведения. Нам всем поэтому надо как-то выстраивать взаимоотношения, иначе страдает имидж Челябинска.

- И какие же главные задачи вы перед собой ставите?

- Задача минимум – поднять в Челябинске уровень выставок, а задача-максимум – построить собственный международный бизнес-центр. Ведь для того, чтобы проводить выставки на международном уровне – а мы такую перспективу, конечно же, планируем, - недостаточно трех тысяч квадратных метров площадей. Как минимум, нужна площадь в десять тысяч квадратных метров с развитой выставочной инфраструктурой – отелями, конгресс-холлами, всем тем, что обеспечивает комфортные условия для участников выставки, как для работы, так и для проживания. А в целом наш проект «Южуралэкспо» будет работать на имидж Челябинска.

-Удачи вам и вашим колегам, Любовь Георгиевна.

- Спасибо.

Комментарии 0