Яндекс.Метрика
  • Культура

В Челябинске отметили 30-летие «Ночи пожирателей рекламы»

Фото В Челябинске отметили 30-летие «Ночи пожирателей рекламы»

Впервые проект был задуман в 1980 году Жаном Мари Бурсико и на сегодняшний день в его коллекции свыше 950 тысяч рекламных роликов из 80 стран. В России программа была показана только в 1994 году и проходила в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. А сегодня она популярна и востребована в 40 городах России.

«Ночь пожирателей рекламы» – неординарное событие мирового уровня. Марафон стартует в Париже, обычно в марте, затем продюсеры из 40 стран «принимают эстафету». Главная цель организаторов – повысить уровень отечественной рекламы.

Ежегодно синематека Жана Мари Бурсико получает около 25 тысяч новых рекламных роликов, которые должны быть просмотрены, классифицированы и среди них отобраны лучшие. В программе этого года – более четырехсот рекламных шедевров со всего света, собранных за 30 лет.

По традиции, «Ночь» началась с вечеринки в атриум кинохолле «Мегаполиса» для любителей рекламы работал VJ-бар элитных напитков компании Hennesy, проводился розыгрыш золотых сувениров от художественной мастерской Lantan Zlat, свадебного платья от салона моды Дива Эль и призов от других спонсоров мероприятия, фотосессии и дефиле. «Меню» антрактов было очень насыщенным. Как и программа показов, одновременно проходившая в шести кинозалах «Мегаполиса».

Зрители увидели лучшие рекламные ролики Канады, Италии, Великобритании, Ирландии, США, Японии, Польши, Бразилии, а открыла «Ночь пожирателей рекламы-2010» рекламная дуэль «Россия против Франции».

Организатором модного проекта является компания «СитиШоу».

Комментарии 0