Алексей Текслер проверил дорожные объекты в Челябинской области

Фото Алексей Текслер проверил дорожные объекты в Челябинской области

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер осмотрел дорожные объекты, на которых в этом году велись строительные и ремонтные работы. Глава региона остался доволен большинством дорог, кроме нового полотна возле микрорайона Белый Хутор. Кроме того, он раскритиковал подрядчиков за использование реагентов.

Рабочая поездка Алексея Текслера по городу и области прошла в четверг, 19 ноября. В первую очередь губернатор осмотрел дорогу на улице 250-летия Челябинску, которая соединила микрорайоны «Ньютон» и «Тополинную аллею». На ее строительство выделили 58 миллионов рублей из федерального и областного бюджетов.

По словам представителя подрядной организации, дорогу введут в эксплуатацию 30 ноября. Магистраль состоит из четырех полос шириной 16 метров, протяженность участка составляет 619 метров. Там также сделают тротуары, две остановки, газон, освещение, посадят деревья и кустарники.

Губернатор остался недоволен работой подрядчиков за использование реагентов и соли.

«Я увидел в соцсетях большое количество замечаний по содержанию: опять началась проблематика с солью, - обратил внимание Алексей Текслер. - Коллеги, мы с вами уже договаривались, я еще раз повторяю: город должен быть чистым. Обращаю ваше внимание. Я несколько дней об этом говорю, вы уже в курсе моей реакции на первые снегопады и на то, как происходила уборка: соль, прилотковая часть, тротуары... Напоминаю, коллеги: город должен быть чистым! На этом заканчиваю, все меня поняли. Посмотрите, что вы там сыпали, сколько сыпали. Все данные у меня есть, мне все доложили».

Вторым объектом проверки стала дорога к микрорайону Белый Хутор поселка Западный в Сосновском районе. К строительству этого участка приступили в прошлом году, его протяженность составляет порядка пяти километров. Алексея Текслера не устроило качество нового полотна.

«Я сейчас проехал, и у меня не возникло ощущения, что это новая дорога. Колейности нет, но визуальное ощущение, что здесь колея. Это у вас по проекту было предусмотрено? Что это такое? Это новая и долгожданная жителями дорога. Не успели ее сделать, а впечатление уже испорчено. Наведите порядок», - потребовал губернатор.

На строительство дороги, которая связывает Белый Хутор с Челябинском, из федерального бюджета было направлено 377 миллионов рублей. Подрядная организация «ДорстройГрупп» пообещала за свой счет исправить все недочеты. Губернатор взял этот объект на особый контроль.

Отметим, что этот участок должен стать частью «малого обхода Челябинска» после строительства дороги Шагол - Красное поле - п. Полетаево.

Третьим осматриваемым губернатором объектом стала дорога от поселка Травники до поселка Барсуки в Чебаркульском районе. Ранее жители просили включить полотно в план ремонтов, так как по этой дороге они возят детей в школу.

«До первого ноября выполнили работу, - рассказал министр дорожного хозяйства и транспорта области Алексей Нечаев. - По качеству проверили, здесь оно соответствует нормам и требованиям. Замечаний по этой дороге нет».

Представитель подрядной организации ООО «УралДорСтрой» признался, что компания старается строить на совесть.

«В этом году мы приобрели 40 единиц новой техники, - рассказал представитель подрядчика. - Это укладчики, катки, фрезы и заводы. У нас также есть своя лаборатория, которая настроена на 100%. Чтобы мы строили качественно и в сроки. Чтобы после строительства дорог не стыдно было».

Глава региона остался доволен качеством проделанной работы, но в то же время предупредил, что требования к результатам работ очень высокие.

«Мы наращиваем объемы ремонтов и строительства дорог в регионе, - сказал губернатор. - Требования к качеству материалов и результатам работ крайне высокие. Я всех подрядчиков предупреждаю: там, где мы увидим, что отношение и к качеству, и к срокам хромает, будем делать оргвыводы».

Последним пунктом осмотра стала развязка трассы М-5 «Урал» между населенными пунктами Боровое и Десятилетие. Там реконструкция завершается на участке с 1790 по 1799 километр. Основное отличие в цементно бетонном покрытии, срок службы которого достигает 15 лет. Кроме того, такое полотно не дает колейности.

Представитель ФКУ Упрдор «Южный Урал» рассказал, что на трассе установили два табло, чтобы информировать автомобилистов о метеоусловиях и затруднениях движения, поставили автоматический пункт весогабаритного контроля, сделали освещение, установили модульный надземный пешеходный переход.

«Мы увеличиваем пропускную способность с полутора тысяч автомобилей в час до семи тысяч, - рассказал представитель ФКУ Упрдор «Южный Урал». - Вместо двух полос будет четыре полосы. 5-7 декабря планируем в тестовом режиме запустить движение».

Алексей Нечаев отметил, что уже сейчас он видит предварительные итоги работы по работе с подрядчиками.

«У нас очень жесткий подход, - сказал министр. - Мы свои условия ставим. Все контракты были подписаны, все вышли на работу. Благодаря такой погоде мы доделываем все, что не доделали».

Алексей Текслер, подводя итоги, сказал, что этот год - особенный.

«В этом году у нас 800 километров региональных и муниципальных автодорог отремонтировано: 60 километров - это построенные дороги, 740 километров - отремонтированные. Таких планов не было никогда, к примеру, в прошлом году всего было восстановлено 423 километра. Есть динамика и по ремонту федеральных трасс. При этом мы делаем упор на качество дорожного полотна», - подытожил Алексей Текслер.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Дороги
    Новости по теме Алексей Текслер