Яндекс.Метрика

Автор теории о катастрофе челябинского метро предлагает строить подземные тоннели на оживленных перекрестках

Фото Автор теории о катастрофе челябинского метро предлагает строить подземные тоннели на оживленных перекрестках

Отрывки из монографии Владимира Казанцева выложил в личном блоге челябинский фотограф и краевед Евгений Клавдиенко. «Необходимость строительства автотранспортных тоннелей в Челябинске возникла в связи с реконструкцией существующих и созданием новых скоростных дорог и магистралей непрерывного движения. Скорость автомобилей и пропускная способность магистралей в городе лимитируются перекрестками, где в одном уровне пересекаются интенсивные потоки транспорта и пешеходов. Создание транспортных развязок обеспечивает пересечение потоков в разных уровнях, устраняет задержки у светофоров, способствует повышению скорости и улучшению условий безопасности движения. При этом ликвидируются перепробеги автомобилей, увеличивается пропускная способность перекрестка, повышаются удобства пешеходов, снижаются степень загазованности воздуха и уровень транспортного шума», – пишет в монографии Владимир Казанцев.

По мнению ученого, строительство транспортных развязок в тоннельном исполнении целесообразно на нескольких перекрестках. «За многие годы накопились нерешенные проблемы развития магистральных дорог города из-за отсутствия в генплане перспективных предложений организации движения пассажирских (людских) и транспортных потоков. Например, всем известны узкие места на Свердловском проспекте: перекресток у лакокрасочного завода, где необходимо запроектировать и построить транспортную развязку в двух уровнях с тоннельным исполнением проезда под Свердловским проспектом и систему подземных переходов. В этом же месте будет находиться и станция метро второй очереди.На пересечение улиц  Худякова и Лесопарковой необходимо построить транспортную развязку с тоннельным исполнением проезда по улице Лесопарковой под улицей Худякова», – приводит примеры узких мест на челябинских дорогах Владимир Казанцев.

Такие же меры необходимо принять для разгрузки одной из центральных улиц Челябинска – улицы Доватора. Около 1200 метров этой дороги от улицы Худякова до улицы Цеховой Владимир Казанцев предлагает заключить в тоннель. Еще ряд других оживленных перекрестков также должен быть разгружен с помощью тоннелей.

Напомним, что Владимир Казанцев стал известен широкой общественности после публикации письма президенту России Владимиру Путину о разрушении челябинского метро. Он предрекал, что под станцией «Торговый центр» могут обрушиться горные породы, и тогда вода из реки Миасс затопит уже построенные участки метро.

Комментарии 0
    Новости по теме дороги