Яндекс.Метрика

Челябинцы вдвое чаще стали жаловаться на работу транспорта и дорожные стройки

Фото Челябинцы вдвое чаще стали жаловаться на работу транспорта и дорожные стройки

За год число обращений в мэрию выросло на четверть, сообщил руководитель аппарата администрации Евгений Шинин. Поступило более 15 тысяч заявлений, жалоб, вопросов. Из них около семи тысяч – через интернет-приемную администрации. Еще в позапрошлом году к Интернету прибегало не больше тысячи человек.

Более 40 процентов обращений связаны с проблемами жилищно-коммунального хозяйства, 20 процентов – с жилищными вопросами, 11 процентов – с работой здравоохранения. По сравнению с прошлым годом вдвое выросло количество обращений, по работе общественного транспорта, благоустройства, дорожных строек. Таких в общей массе – восемь процентов.

Помимо развития электронных форм работы с обращениями, чиновники обещают и живое общение. С нового года возобновятся еженедельные приемы граждан в районных администрациях руководителями города.

Комментарии 0