Челябинские предприниматели обсуждали проблемы продвижения бизнеса в Интернете
Организаторами мероприятия выступили интернет-компания "Яндекс" и консалтинговая компания "Агентство развития бизнеса". Этой же теме была посвящена сегодняшняя пресс-конференция.
Основные вопросы, которые поднимались в ходе обсуждения, это готовность представителей реального бизнеса использовать интернет в качестве инструмента реализации своих бизнес-потребностей, и что же необходимо для того, чтобы интернет стал действительно эффективным средством ведения бизнеса.
Необходимо отметить, что большинство российских компаний до последнего времени не ощущали необходимости формально отображать тот бизнес, которым они занимаются. Сегодня такая потребность назрела.
По словам генерального директора челябинского Агентства развития бизнеса Виктора Вальчука, на данный момент практически 40% компаний уже имеет свой сайт в Интернете, еще 35% надеется создать его в ближайшее время.
Постепенно деловые круги приходят ко мнению, что вложения капиталов в интернет-рекламу – дело выгодное. На организации бизнеса в интернете можно очень сильно экономить, в этом есть преимущество - экономия времени, экономия издержек.
Основная цель семинара – рассказать об эффективном использовании поисковой рекламы в Интеренете. В мероприятии приняли участие руководители предприятий, специалисты маркетинговых отделов, сотрудники рекламных агентств Южного Урала.