Урбанист снова учит власть

Челябинским чиновникам посоветовали изменить подход к набережной Миасса
Фото: 
Челябинский урбанист / Вконтакте
Общество
08.11.19 16:37
Автор: 
Евгения Александрова

В сообществе «Челябинский урбанист» появилась очередная рекомендация, адресованная городским властям. Касается она нерегулируемого пешеходного перехода на улице Красной, ведущего к набережной реки Миасс, который, по мнению урбаниста Льва Владова, находится в неправильном месте - в самой широкой части дороги (ширина которой, считает Владов, - ничем не обоснованное решение проектировщика).

«Я не учился на «Градостроительстве». В вузе я рассчитывал арматуру для бетона и прочность конструкций. Но я знаю, что, если ты делаешь общественное пространство, нужно сделать и удобный безопасный подход к нему», - подчеркнул урбанист и наглядно показал (смотрите фото), что нужно сделать с переходом к набережной, которую в этом году начали реконструировать по программе "Формирование комфортной городской среды".

«Об этом мы писали еще полтора года назад, но дорожникам невыгодно заниматься микропроектами - это долго, нужно думать и невыгодно. Поэтому они мыслят масштабно: тут 1 млрд на мост, там 3 млрд на развязку. За эти деньги можно было бы давно сделать город комфортнее в тысячах мест. Но нужны другие управленцы. Или задача - сделать хорошо», - заявил Лев Владов.

Мнение жителей Челябинска разделились. В настоящее время данная тема активно обсуждается в сообществе урбаниста. Одни идею категорически поддерживают, другим и так, как сейчас, в принципе нормально. 

Горожанин Руслан Шафиков на очередную идею Льва Владова отреагировал очень эмоционально (явно, что считает идеи урбаниста перебором):

«Я знаю правильный ответ, перекрыть все на х..р, вот прям все, скорым и пожарным по вертолету, везде сделать пешеходные дорожки и парки с очумительными скамейками за 3 рубля, везде качели, в руководстве города исключительно все урбанисты, и деревья из стен, чтоб душа разворачивалась и заворачивалась одновременно, все широкое сузить, все узкое расширить, все неглубокое углубить, а все глубокое засыпать, заводы на х..р закрыть, недовольных сослать в Биргильду».

У этого поста уже появляются поклонники.

Руслан Шафиков поспорил с другими участниками обсуждений, утверждающими, что четыре полосы там без надобности - якобы нет трафика.

Если сузить дорогу, то, по мнению горожанина, в час пик пробка будет начинаться не на мосту в сторону Каслинской, а уже на Труда. Скептически настроенному Андрею Фролову, никогда не видевшего пробку на мосту, Руслан Шафиков ответил следующее:

«В час пик постоянно собирается пробка от Кашириных и до моста через Миасс. Узкое горло - сам перекресток и тупейшее разведение потоков, но сужение до двух полос там ничего хорошего не принесет».

При этом красноречивый челябинец согласился, что идеи Льва Владова крутые, выглядит все здорово, но - это сугубо объективное мнение Руслана Шафикова - «местами уж очень радикально иногда».

 
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика